26.05.1999 ИТ-рынокПо мере того как индустрия СМИ — издательства, телекомпании, видеостудии — переходит на компьютеризированное «цифровое» производство, она становится полноправным объектом вполне традиционной системной интеграции. Компании-интеграторы «широкого профиля» («Анкей», «Стек») уже берутся за подобные проекты на телевизионном рынке. Но компания-интегратор может вырасти и внутри вертикального рынка, вместе с ним. Пример такой эволюции можно найти на издательском рынке. с генеральным директором компании «Терем» Михаилом Родиным (на снимке вверху) и руководителем отдела маркетинга Андреем Лавровым беседует заместитель главного редактора PC Magazine/RE Сергей Новосельцев. CRN/RE: Давайте начнем издалека. В 1992 г. одним из перспективных и быстрорастущих дилеров Apple «второй» (после «Интермикро») волны стала компания Image, а вскоре Apple-направление выделилось из нее в отдельную фирму — «Терем». Потом, как-то постепенно и незаметно, вы превратились из универсального дилера в поставщика специализированных решений для издательского рынка. И хотя «Терем» не относится к числу первопроходцев этого рынка, сегодня можно сказать, что вы вышли на лидирующие позиции. Какова была внутренняя логика развития? И что такое «Терем» сегодня? М.Р.: Началось с того, что пять недавних выпускников Московского института электронной техники объединились вокруг новых для России компьютеров Macintosh, а в 1993 г. основали свою компанию (при этом с Image мы по сей день сохраняем хорошие отношения). Поначалу ...
читать далее.