26.05.1999 ИТ-рынокВ последний день выставки Comtek, 23 апреля, компания Acer CIS устроила свой очередной праздник AcerNight. На вечеринку в клубе «Парк», что в Нескучном саду парка культуры им. Горького, собралось около 300 гостей — из фирм-партнеров, от крупных клиентов и просто друзей. Самое главное в AcerNight — театрализованное представление, традиционно яркое и неожиданное, которое не только услаждает глаза и уши гостей, но и дает неплохую пищу аналитикам и исследователям, ибо очевидно: анализ стиля и сюжета этого, казалось бы сугубо развлекательного шоу позволяет судить о продуктовой и маркетинговой политике компании в целом. Итак, AcerNight образца 1999 г. свидетельствует о серьезном изменении политики производителя. Действительно, вспомним сюжеты прошлых лет: «про ковбоев», «про быков и тореадоров» и т.п. — традиционные, если не сказать избитые схемы, симпатичные герои (хотя это дело вкуса), но не более того. А где привязка к продуктовым линейкам? А как же целевой маркетинг? На этот раз сюжет шоу, несмотря на кризис изобилующий ирреальными звуковыми и световыми спецэффектами, опирался на главные, можно сказать, магистральные продукты компании, а именно серверы — без них просто не было бы ни глобальной сети с «галактическими воротами», ни виртуальной галактики, ни разношерстной злой и доброй нечисти из миров «фэнтези». С другой стороны, награды — сертификаты, которыми Acer одарила своих ведущих партнеров, были вполне реальны. Отныне, утверждают представители компании, имена ее ...
читать далее.