26.05.1999 ИТ-рынокCreative Labs по праву считается лидером. В 1998 г., по данным независимых исследований, компании принадлежало более 70% рынка средств мультимедиа и аудиосистем, а доход от продаж превысил 1,25 млрд. долл. Эти данные привел 15 апреля на пресс-конференции Марцин Киндлер, региональный менеджер восточноевропейского отделения Creative Labs. Он подчеркнул, что в последние годы доля Европы в объемах продаж заметно возросла — темп прироста в прошлом году в этом регионе достиг 25%, а общий объем составил более 370 млн. долл. В 1999 г. объем продаж в европейских странах планируется увеличить до 500 млн. долл. Причем все более заметная роль отводится Восточной Европе и СНГ: с апреля 1998 г. в Варшаве действует региональный офис, штат которого к июлю 1999 г. достигнет 9 человек. Их задача — маркетинговая, финансовая и техническая поддержка партнеров в странах региона, проведение совместных рекламных кампаний и обеспечение продаж. Сотрудники варшавского офиса считают Россию стратегически важным рынком. Начиная с середины прошлого года, они строят новую систему партнерских отношений с местными фирмами. Creative Labs поддерживает активные отношения с четырьмя OEM-производителями ПК: «Формоза», «Р. и К.», R-Style и «Вист». Заметно изменилось число официальных дистрибьюторов продукции Creative. Теперь их 7 — RSI, Alliance Group, «Дилайн», Elst, Euclid, JIB Group, Tronic. Марцин Киндлер объявил, что фирма намерена окончательно сформировать дистрибьюторский канал в России к июню текущего ...
читать далее.