03.12.2006 ИТ-рынокДля оценки деятельности поставщиков редакция CRN/RE выбрала следующие критерии: «качество продукции», «соотношение цена/качество (цена/производительность)», «активность в продвижении продукции», «прибыльность продукции», «маркетинговая поддержка партнеров», «техническая поддержка партнеров», «сервисное обслуживание заказчиков» и «обучение и сертификация партнеров». Составляя первоначальный список вендоров по каждой номинации, мы исходили в первую очередь из доли компании в соответствующем сегменте рынка. В связи с некоторым изменением принципа формирования базы опроса мы не учитывали модель продаж, применяемую вендором. Поэтому, в отличие от 2002 г., в анкету были включены как игроки с двухуровневой, так и одноуровневой схемой построения канала сбыта. Также реселлеры могли добавить к предлагаемому списку вендоров своего кандидата (или несколько), указав его в поле «другие», и если он набирал достаточное число голосов, то его результаты также учитывались. В 2002 г. при формировании базы опроса редакция обратилась в представительства вендоров с просьбой предоставить списки авторизованных партнеров. В случае если вендор не проводил в России программу авторизации, в перечень могли быть включены (по рекомендации вендора) наиболее активные реселлеры. Благодаря такому подходу мы получили список дилерских компаний, способных квалифицированно оценить работу вендоров на российском ИТ-рынке. На этот раз редакция решила взять за основу базу подписчиков CRN/RE. Но ...
читать далее.