26.05.1999 ИТ-рынокВ связи с быстрым ростом рынка сетевых устройств для малых предприятий крупные поставщики начинают более серьезно относиться к реселлерам. И это не удивительно — им хорошо известно, что реселлеры оказывают значительное влияние на формирование спроса в секторе малого бизнеса. Что нужно реселлерам: Небольшие VAR’ы, осуществляющие поставки малым предприятиям, хотят получить оборудование, удобное в эксплуатации и простое в инсталляции, техническое и маркетинговое обучение и квалифицированные услуги по подбору заказчиков. Реселлеры говорят, что лучше всего работать с компаниями Intel и 3Com. Согласно проведенному CRN Small Business в 1999 г. исследованию, сетевые устройства, опередив настольные ПК, стали самой большой статьей расходов малых предприятий в прошлом году. Расходы на приобретение сетевого оборудования и ПО составили в среднем 35,8% общих затрат по сравнению с 32,8% в 1997 г. В ходе исследования также выяснилось, что в начале текущего года экономического спада опасалось меньшее число руководителей малых предприятий, чем шестью месяцами ранее, — 24% в январе 1999 г. по сравнению с 36% в сентябре предыдущего года. Уменьшение этого показателя, отражающее общее состояние американской экономики, говорит о том, что компании будут выделять средства для приобретения вычислительной техники и сетевого оборудования. Каковы же требования реселлеров к поставщикам сетевых устройств, и насколько поставщики отвечают этим требованиям? По словам реселлеров, их нужды сводятся к четырем ...
читать далее.