03.12.2006 ИТ-рынокНесмотря на то что категории, вендоры и критерии оценки менялись на протяжении 16-летней истории, основные методы исследования CRN «Чемпионы канала» прошли проверку временем, и в результате этот проект превратился в наиболее масштабный и всесторонний среди аналогов в отрасли. Ежегодно в рамках исследования «Чемпионы канала» реселлеры оценивают свою удовлетворенность работой вендоров в конкретных категориях продуктов. В 2006 г. объектом оценки были более 100 вендоров в 26 категориях. Почти 1,4 тыс. реселлеров приняли участие в опросе с октября по декабрь 2005 г. Респонденты отбирались произвольно из списка подписчиков CRN и затем тщательно проверялись. Чтобы получить право оценить вендора, они должны были подтвердить, что работают с продуктами данной категории и имеют реальные деловые отношения с производителем. Большинство респондентов получили право оценивать более одного вендора, так что в результате набралось более 9,1 тыс. индивидуальных оценок по всем критериям во всех категориях. В каждой категории продуктов работа вендоров оценивалась по 12 — 14 критериям. Производитель, набравший самый высокий общий балл в конкретной категории, объявляется «Чемпионом канала» (в данной категории). Кроме того, все критерии подразделяются на две группы: технические и программы работы с каналом. В каждой категории отдельно подводятся итоги по критериям технического уровня и по качеству работы с каналом. Результаты корректируются с учетом удельного веса ...
читать далее.