03.12.2006 ИТ-рынокНа вершине российского рынка мониторов долгое время ситуация была стабильной. Но то, что творилось ниже, можно описать одним словом: свара. Сейчас, правда, и наверху наметились перемены, но это отдельный разговор. За прошедшие четыре года в этом секторе произошло множество перемен. Приходили и уходили вендоры. Рынок почти в одночасье перешел на ЖК-мониторы. Велась постоянная борьба... за третье место, а кое-кто просто боролся за место под солнцем. Но все это происходило во втором эшелоне. А где-то на вершине горы сидели два корейца и мирно наблюдали за происходящим. В 2002 г. в номинации «Мониторы» участвовали 19 компаний, девять из них попали в итоговый протокол — CTX, LG, Maxdata (торговая марка Belinea), NEC/Mitsubishi, Philips, Rover Computers (торговая марка RoverScan), Samsung, Sony и ViewSonic. На этот раз на чемпионское звание претендовали 17 компаний: Acer, Apple, BenQ, CTX, Dell, Fujitsu Siemens Computers, HP, LG, Maxdata (Belinea), NEC, Philips, ProView, Samsung, Sony, ViewSonic, Xerox и «Аквариус». Это при том, что реселлерам был предложен список из десяти вендоров. В итоговый протокол попали лишь восемь: Acer, BenQ, LG, NEC, Philips, ProView, Samsung и ViewSonic. Представляем победителей В 2002 г. финальный результат стал для многих сюрпризом, ведь первое место заняла СТХ, компания, которая не имела в России своего представительства. А корейские «монстры» остались на вторых ролях. Сейчас, по прошествии времени, можно сказать ...
читать далее.