03.12.2006 ИТ-рынокЧетыре года назад представление победителей этой номинации начиналось словами: «Сегодня портативные компьютеры считаются одним из наиболее динамично развивающихся секторов ИТ-рынка. Развитие технологий, а также снижение цен на эти устройства способствовали тому, что они постепенно переходят в разряд массовых товаров. Естественно, что в период подъема на рынке хочет закрепиться множество компаний, включая и тех, кто раньше не занимался этим бизнесом». Сколько времени прошло, а это утверждение все еще актуально. В 2002 г. на звание «Чемпиона российского ИТ-канала» в номинации «Ноутбуки» претендовали 11 компаний, но только четыре из них — HP/Compaq, IBM, Rover Computers и Toshiba — вошли в итоговый протокол. На этот раз анкета, предложенная реселлерам, содержала 13 имен. Но в итоге, после добавлений, дилеры оценили работу 20 компаний: «Аквариус», Acer, Apple, Asus, BenQ, Dell, Desten Computers, Fujitsu Siemens Computers, HP, IBM, iRU, Kraftway, Lenovo, LG, MaxSelect, NEC, Rover Computers, Samsung, Sony и Toshiba. В этом списке можно обнаружить как ушедшие с рынка компании, так и те, которые не занимаются поставками ноутбуков или официально не представлены на этом рынке. Мы сознательно включили в список для голосования iRU, несмотря на то, что с момента ухода этого бренда с рынка ноутбуков прошел год. Результат этого эксперимента оказался довольно неожиданным: да, эта компания не попала в итоговый список финалистов, но она набрала 27% голосов ...
читать далее.