Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Долгое время рынок источников бесперебойного питания (ИБП) считался рынком одной компании. Но жесткая монополия ушла в прошлое, и в последние годы происходит формирование конкурентной среды. В этом сегменте российского ИТ-рынка открываются представительства, «укореняются» новые игроки, происходят слияния и поглощения, меняются владельцы. Аналитики компании ITResearch отмечают1: «...Суммарная доля пятерки лидеров по сравнению с предыдущим годом уменьшилась на 5%, что означает нарастание интенсивности конкуренции на рынке ИБП». Как известно, этот рынок делится на две большие части: корпоративные системы и устройства для «личного» пользования. В продажах ИБП граница между этими частями проведена гораздо четче, чем в каком-то другом продуктовом сегменте: продукты здесь редко кочуют из ниши в нишу, и заметная часть производителей претендует на работу только с определенным классом покупателей. Да и каналы продаж у «легких» и «тяжелых» ИБП тоже разные. Причем в случае с «тяжелым» оборудованием это даже не всегда можно назвать каналом: ограниченное число высококвалифицированных компаний, умеющих внедрять суперсложные системы вендора, поддерживаются им напрямую. Понятно, что такие системы продаются не каждый день... Их нельзя назвать массовым продуктом, да и канальным (даже с натяжкой) тоже. Этим и объясняется тот факт, что номинация «ИБП» — единственная, в которой при довольно большом количестве вендоров, играющих на этом рынке, постоянно образуется «недокомплект» ... читать далее.