26.05.1999 ИТ-рынокFujitsu HitachiIBMMaxtorQuantumSeagateWestern Digital Средняя маржа Средняя маржа (%)15–21205–3515–2010–151510 Отношения с партнерами и клиентами Мастер-дистрибьюторы+++++++ Специализированные дистрибьюторы-+----+ Системные интеграторы-+---++ VAR’ы-+---+- Розничные продавцы- дилеры---+-+- Конечные пользователи----++- Источники поставок Единственный источник------- Дополнительный источник+++++++ Свободный выбор источника+++++++ Информация о скидках Скидки зависят от объема закупок+++++-+ Одно- или многоуровневые скидкиNANAMMMNAM Разовая скидка на крупные партии-++++++ Сервис и поддержка реселлеров Справочная служба+BBB-BB Обучение методике сбытаDBB+++D Техническая подготовкаDBB++BD Обучение основам бизнеса-B++--- Предпродажная поддержка+BBB+BD Послепродажная поддержкаDBBB+BB Совместный сбыт+BBB-+B Бесплатная техническая поддержка+BB++BB ДокументацияB+B++++ Консультационные службы--B+-D+ Служба ответа по факсу++B-++B Встречная продажа 1) D----+- Web-узелBBBB+BB Узел с паролем (доступ только реселлерам)BDB-+B- Требования по сертификации реселлеров Торговые------- По обслуживанию------- Подбор заказчиков для реселлеров Проводится++++-++ С предварительным отбором+-+--+- Проводится бесплатно++++-++ С обязательной отчетностью++----- Демонстрационные образцы Обязательная демонстрация товара------- Бесплатно или покупаютсяRFRRRRR Приобретаются со скидкой+NA+++++ Для приобретения образцов исп+ ФРР+NA--+-- Фонды развитиЯ рынка (ФРР) Совместный фонд-DD-+-D Периодические ...
читать далее.