26.05.1999 ИТ-рынокШашлыки, пиво, свежий воздух, отличное настроение и теплая дружеская обстановка — именно в такой атмосфере в последние выходные апреля компания Ergodata подводила итоги очередного этапа программы «Цель 2000» — «Кубок Verbatim». В подмосковном пансионате «Союз» собрались 50 наиболее активных дилеров и представители Verbatim — Юрген Фритц, вице-президент по продажам и маркетингу в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Винфред Гола, генеральный менеджер по Восточной и Центральной Европе. В течение месяца Ergodata вместе с партнерами и прессой разъясняла потенциальным покупателям преимущества перезаписываемых компакт-дисков CD-RW производства Verbatim. По мнению Кирилла Квашенко, директора Ergodata, до последнего времени они были мало популярны в России. «Многие покупали устройства с возможностью перезаписи, но использовали их только для прослушивания CD, — рассказывает он. — Поэтому мы провели большую разъяснительную работу и сконцентрировали внимание на продвижении только этих носителей». В результате за месяц объемы продаж увеличились в семь раз. По словам Арсения Даббаха, директора Ergodata по маркетингу, по этому показателю компания стала лучшей в Европе, хотя только в прошлом году комплектующие впервые дали чуть менее половины оборота компании. Ожидается, что эта пропорция сохранится, хотя возможно и снижение доли комплектующих до 40%. «Мы считаем, что носители информации остаются важным сегментом рынка, — комментирует г-н Квашенко. — На долю продукции Verbatim ...
читать далее.