01.07.1999 ИТ-рынок«Для крупного корпоративного заказчика важно не только создать информационную систему, но и обеспечить ее надежную, безотказную работу — подготовить технику для замены и ремонта, а главное — найти квалифицированных специалистов. Например, таких, как в компании «Инфосистемы Джет», нашего давнего партнера». Так или примерно так говорили представители ЦБ РФ, РАО «Газпром», Global One и ЗАО «Телепорт-ТП» на праздновании пятой годовщины сервисного центра «Инфосистемы Джет». Максим Папин, руководитель центра (на фото), рассказал: «Первоначально нашими задачами были установка и обслуживание серверов Sun Microsystems в рамках корпоративных проектов. Вскоре стало ясно, что клиентам необходим широкий спектр услуг: наступает момент, когда клиент остается с ИС «один на один» и не может разрешить множество проблем, возникающих при ее обслуживании. Поэтому мы стали оказывать услуги по наладке и сопровождению Unix-серверов, сетевого оборудования Nortel Networks и Cisco, СУБД Oracle и Informix, решать проблемы программно-аппаратной совместимости компонентов разных производителей и задачи обеспечения информационной безопасности больших корпоративных ИС, расположенных в разных регионах России». Максим Папин подчеркнул, что большинство инженеров центра имеют несколько сертификатов, подтверждающих уровень их профессиональной подготовки. Здесь работают два из трех имеющихся в России экспертов Nortel Networks. Кроме того, необходимо постоянно обучать сотрудников заказчика, чтобы они могли ...
читать далее.