01.07.1999 ИТ-рынокCRN/RE обратился к менеджерам пяти российских дистрибьюторских компаний, ориентирующихся на работу с системными интеграторами со следующими вопросами: 1. Какие изменения в структуре и объеме закупок со стороны системных интеграторов произошли в последнее время? 2. Изменилось ли количество системных интеграторов, осуществляющих закупки? 3. Есть ли конкуренция дистрибьюторской компании с поставщиками на рынке продаж для системных интеграторов? 4. Действуют ли сейчас специальные маркетинговые программы для системных интеграторов? Дмитрий Комягин, директор по развитию компании OCS Distribution: «За последнее время произошло сразу несколько изменений в структуре и объемах закупок. Во-первых, «вымывается» техника brand name. Причем это в большей степени относится к компьютерному оборудованию, нежели к сетевому, где изменение спроса и падение продаж были наименее заметны. Сейчас интеграторы переходят на компьютеры отечественного производства, а зачастую сами их и собирают. Во-вторых, изменилась структура проектов. Если раньше у интеграторов было много «мелких» проектов, определенное количество «средних» и несколько «крупных», то сейчас стало заметно меньше «средних». Я бы не сказал, что количество системных интеграторов, работающих с OCS, изменилось. Все цепляются за жизнь. Многие компании выживают за счет расширения ассортимента. И если раньше интегратор говорил, что работает только с оборудованием компании Х или Y, то сейчас все готовы поставлять все, что потребует заказчик. При ...
читать далее.