01.07.1999 ИТ-рынокВремя, отведенное интеграторам для начала большинства проектов, связанных с решением проблемы 2000, по всей видимости, истекло. Это вынуждает многие компании использовать превентивные инструменты и методы. Четыре категории клиентов, все еще нуждающихся в помощи для решения проблемы 2000. Те, кто завершил подготовку мейнфреймов и работает над обеспечением совместимости ПК. Те, кто не завершили подготовку мейнфреймов и, возможно, не успеет вовремя провести все необходимые мероприятия. Те, кто располагает только системами клиент—сервер и в настоящее время проводит их тестирование. Те, кто имеет системы клиент—сервер, но еще не приступил к тестированию. В случаях, когда нельзя проверить, сохранит ли система свою работоспособность после наступления 2000 г., меры, предпринимаемые VAR’ами, обычно направлены на предотвращение потенциальных катастроф и обеспечение бесперебойной работы клиентов. Ключевая роль отводится планам продолжения функционирования в аварийных условиях. «На первое место должно быть поставлено все, относящееся к сфере безопасности людей и окружающей среды: это бесценно, — считает Стив Фрики, директор службы Y2K фирмы DMR Consulting. — Далее — все операции, приносящие прибыль. В большинстве компаний примерно 20% операций приносят 80% доходов». После этого интегратор должен мобилизовать программистов для работы над наиболее важными приложениями. Расходы на исправление программ, не представляющих большой ценности, следует сопоставить с потерями, вызванными сбоями в ...
читать далее.