Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Очередной этап программы «Цель 2000», проводимой Ergodata для своих дилеров, назывался «Кубок Hewlett-Packard». Традиционно, «Кубок», состоял из двух частей: бизнес-программы (с 11 по 31 мая) и соревнований по дартс (15 июня). Участия в бизнес-программе предполагало закупку расходных материалов Hewlett-Packard. Число участников этого этапа программы — всего 380 (228 — московских компаний и 152 — региональных). По мнению менеджера по маркетингу компании Ergodata Арсения Даббаха столь небольшое число объясняется тем, что многие крупные компании закупили большие объемы «расходников» Hewlett-Packard перед началом программы. Наибольший объем заказов — 66% — пришелся на московские компании, остальные 34% обеспечили региональные фирмы. За три недели, продажи расходных материалов марки HP в компании Ergodata увеличились на 15%. По словам г-на Даббаха, показанный рост продаж расходный материалов НР нельзя назвать локальным всплеском. Увеличение объема продаж этой продукции идет постоянно, но невысокими темпами. И несмотря на то, что количество заказов постоянно увеличивается, объем их остается небольшой. По данным на 15 июня расходные материалы НР закупает 921 дилер Ergodata (521 — московская компания и 405 — региональных). Представителей трех столичных компаний, сделавших самые крупные закупки — «Такт», «Ситилинк», «Белый ветер–ДВМ», и еще 17 наиболее активных дилеров (11 московских и 6 региональных компаний) пригласили на чемпионат по дартс. В соревновании, независимо от места в ... читать далее.