17.07.1999 ИТ-рынокВ течение последнего года в компании SGI происходит активная перестройка, затронувшая буквально все — технологии, рынки, саму структуру компании. Об этих изменениях, а также о том, как они проецируются на российский рынок, редакция CRN/RE попросила рассказать генерального директора SGI-Россия Сергея Карелова. Ему слово (разбивка монолога на главы наша. — Ред.). Наследство старого Силикона В компании я четыре года, но при той скорости, с которой меняются кадры, приезжая на корпоративные совещания, я уже чувствую себя старожилом. И, конечно, компания, в которую я пришел четыре года назад, была совсем другой. Такая очень калифорнийская, очень ковбойская, очень элитарная. Над ней витал дух Маунтин-Вью, где ходят в шортах и майках, сидят на газоне, пьют пиво и кока-колу и при этом говорят о вещах совершенно заумных — «как бы сделать такую систему визуализации, которая имитировала бы образный ряд правого полушария» и т. п. Очень элитарная тусовка технических интеллектуалов, одетых в ковбойские сапоги и решающих проблемы кавалерийским наскоком, — вот что такое была Silicon Graphics. И этой Silicon Graphics уже нет. Сегодня компания превратилась в новую фирму под названием SGI — прошу не путать с SGI прошлой. При этом новая компания унаследовала от старой три вещи. Во-первых, перешел тот дух, тот кураж, который всегда был в компании: «Вот мы сейчас возьмем и сделаем нечто такое, чего больше нигде нет». Это осталось, и новые NT-станции — хороший тому пример. Второе — это абсолютная ...
читать далее.