17.07.1999 ИТ-рынокКаждый год с наступлением лета — именно лета, другие времена года почему-то подобного любопытства не вызывают — в редакции CRN/RE (да и в других, наверное, тоже) начинаются обсуждения: О чем будем писать? Как будем работать — надо же и отдохнуть?! Ответы на эти вопросы во многом зависят от ведущих игроков рынка, в первую очередь от поставщиков. На что же рассчитывают летом наши уважаемые вендоры и как они намерены его провести? Чтобы выяснить это, редакция опросила около полутора десятка представительств зарубежных компаний. Разумеется, нас интересовал не просто период с 1 июня по 31 августа, а корпоративное «лето» — понятие, в которое вкладывается вполне определенный смысл и которое мы будем писать в кавычках, чтобы было ясно, о чем идет речь. Прежде чем мы приступим к анализу ответов, сделаем ряд предварительных замечаний. Во-первых, большинство оценок, полученных в ходе опроса, носят качественный характер, а во-вторых, выборку нельзя считать репрезентативной. Многие поставщики, играющие заметную роль на российском рынке, на наши вопросы не ответили. Видимо, «лето» у них уже в полном разгаре. Среди компаний, откликнувшихся на нашу просьбу, были преимущественно поставщики сетевого оборудования, ПО и компьютеров для научных и технических применений. Что такое «лето»? Это... Наверное, в нашей анкете мы допустили методологическую ошибку, спросив, когда начинается «лето» и не объяснив предварительно, какое мы имеем в виду «лето» и чем корпоративное «лето» отличается от ...
читать далее.