17.07.1999 ИТ-рынокВ начале 1998 г. компания Minolta впервые вышла на отечественный рынок с достаточно широкой гаммой моделей лазерных принтеров PagePro. Кризис вынудил ее свернуть активную деятельность. Лишь весной 1999 г. присутствие на рынке принтеров PagePro вновь стало заметно. Координатор московского представительства Minolta Антон Харитонов встретился с обозревателем CRN/RE Владимир Смирнов и рассказал об изменениях в политике Minolta на нашем рынке и ближайших планах компании. Осенью прошлого года, когда ситуация на рынке стала крайне неопределенной, Minolta не захотела уходить с российского рынка, хотя проблемы развивающейся компании в условиях кризиса трудно преувеличить. Маркетинговые фонды местного представительства поставлены в прямую зависимость от объема продаж, а последние сократились, следовательно, средств для активного маркетинга не стало. Могло показаться, что компания покинула наш рынок, а на самом деле нам пришлось многое менять. Мы начали с того, что пересмотрели взаимоотношения с дистрибьюторами. Minolta в их глазах должна выглядеть полностью предсказуемым в своих действиях поставщиком качественной продукции. Компания не осуществляет прямых продаж продукции заказчикам. Мы постарались вселить в наших партнеров уверенность, что их обязательно привлекут к работе с каждым новым клиентом, не оставят без поддержки. Такая работа со стороны не заметна, но приносит плоды, подчас большие, чем гигантские рекламные акции. Первые результаты начатой в январе работы стали появляться к ...
читать далее.