Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В начале 1998 г. компания Minolta впервые вышла на отечественный рынок с достаточно широкой гаммой моделей лазерных принтеров PagePro. Кризис вынудил ее свернуть активную деятельность. Лишь весной 1999 г. присутствие на рынке принтеров PagePro вновь стало заметно. Координатор московского представительства Minolta Антон Харитонов встретился с обозревателем CRN/RE Владимир Смирнов и рассказал об изменениях в политике Minolta на нашем рынке и ближайших планах компании. Осенью прошлого года, когда ситуация на рынке стала крайне неопределенной, Minolta не захотела уходить с российского рынка, хотя проблемы развивающейся компании в условиях кризиса трудно преувеличить. Маркетинговые фонды местного представительства поставлены в прямую зависимость от объема продаж, а последние сократились, следовательно, средств для активного маркетинга не стало. Могло показаться, что компания покинула наш рынок, а на самом деле нам пришлось многое менять. Мы начали с того, что пересмотрели взаимоотношения с дистрибьюторами. Minolta в их глазах должна выглядеть полностью предсказуемым в своих действиях поставщиком качественной продукции. Компания не осуществляет прямых продаж продукции заказчикам. Мы постарались вселить в наших партнеров уверенность, что их обязательно привлекут к работе с каждым новым клиентом, не оставят без поддержки. Такая работа со стороны не заметна, но приносит плоды, подчас большие, чем гигантские рекламные акции. Первые результаты начатой в январе работы стали появляться к ... читать далее.