17.07.1999 ИТ-рынокОдна из зарубежных компаний, вышедших в прошлом году на российский компьютерный рынок, — немецкая Maxdata — обратила на себя внимание не только репутацией одного из ведущих в Европе поставщиков мониторов, но и весьма неординарной манерой взаимодействия с партнерами. Организованная CRN/RE встреча с руководителями Maxdata — коммерческим директором Каем-Уве Лампатцом* и менеджером по экспорту в Восточной Европе Яро Травником, в которой участвовали Петр Белаш, президент компании Erimex (дистрибьютор Maxdata в России), и заместитель главного редактора CRN/RE Александр Плитман, позволила лучше познакомиться с «новичком», его стратегией и планами. * С момента основания Maxdata существует как семейный бизнес (основатель компании — Хольгер Лампатц, брат Кая-Уве). Но в этом году ее планируется акционировать. Компания Maxdata основана в 1987 г. Занимается производством и поставкой мониторов, настольных и портативных ПК, серверов. В 1998 г. общий объем продаж достиг 1,37 млрд. нем. марок, продано 1,355 млн. мониторов и 338 тыс. ПК. По данным исследовательской компании GfK, в прошлом году Maxdata принадлежало 1-е место на рынке мониторов Германии (18,1%). По словам руководителей компании, в 1999 г. Maxdata намерена стать поставщиком мониторов №1 в Европе. Суть принятой Maxdata стратегии продвижения мониторов Belinea можно свести к трем пунктам: выбирается небольшое число дистрибьюторов (иногда даже один), по возможности надежных и настроенных на долгосрочные отношения; компания ...
читать далее.