Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Одна из зарубежных компаний, вышедших в прошлом году на российский компьютерный рынок, — немецкая Maxdata — обратила на себя внимание не только репутацией одного из ведущих в Европе поставщиков мониторов, но и весьма неординарной манерой взаимодействия с партнерами. Организованная CRN/RE встреча с руководителями Maxdata — коммерческим директором Каем-Уве Лампатцом* и менеджером по экспорту в Восточной Европе Яро Травником, в которой участвовали Петр Белаш, президент компании Erimex (дистрибьютор Maxdata в России), и заместитель главного редактора CRN/RE Александр Плитман, позволила лучше познакомиться с «новичком», его стратегией и планами. * С момента основания Maxdata существует как семейный бизнес (основатель компании — Хольгер Лампатц, брат Кая-Уве). Но в этом году ее планируется акционировать. Компания Maxdata основана в 1987 г. Занимается производством и поставкой мониторов, настольных и портативных ПК, серверов. В 1998 г. общий объем продаж достиг 1,37 млрд. нем. марок, продано 1,355 млн. мониторов и 338 тыс. ПК. По данным исследовательской компании GfK, в прошлом году Maxdata принадлежало 1-е место на рынке мониторов Германии (18,1%). По словам руководителей компании, в 1999 г. Maxdata намерена стать поставщиком мониторов №1 в Европе. Суть принятой Maxdata стратегии продвижения мониторов Belinea можно свести к трем пунктам: выбирается небольшое число дистрибьюторов (иногда даже один), по возможности надежных и настроенных на долгосрочные отношения; компания ... читать далее.