Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Хотя компании Lucent Technologies, Nortel Networks и Siemens Information and Communications Networks развивают свои программы продаж через канал, стремясь более полно охватить рынок сетей с конвергенцией голоса и данных, у этого трио поставщиков офисных АТС имеются определенные проблемы, которые лишь сейчас начинают решаться. Главная из них — «вывести» VAR’ов телефонии и средств передачи данных на тот стиль работы, который характерен для рынка компьютерной телефонии, сведя к минимуму конфликт между новыми и старыми каналами сбыта. Кроме того, в некоторых случаях следует позаботиться, чтобы сами фирмы и их партнеры-реселлеры воспринимались как «универсальные поставщики», считают обозреватели отрасли. «Поставщики средств телекоммуникации понимают, что канал — ключ к успеху — отметила Кэти Декстер, аналитик из фирмы Dataquest. — Однако они должны действовать аккуратно, чтобы свести к минимуму конфликты, а также, где это необходимо, выделить ресурсы для обучения и поддержки». Этот рефрен звучит все чаще, и, как отмечают наблюдатели, три поставщика развили бурную деятельность, нацеленную, главным образом, на расширение сбыта на рынке малого и среднего бизнеса. В апреле фирма Lucent учредила специальное подразделение (со штатом более 2 тыс. человек) для ведения продаж на рынке США. Новая компания возьмет на себя поставку решений по интеграции голоса и данных для этого рынка. Она будет заниматься установкой и обслуживанием изделий как самой Lucent, так и сторонних поставщиков ... читать далее.