17.07.1999 ИТ-рынокПочти десять лет назад, 16 августа 1989 г., в тайваньской «Силиконовой долине» — научно-промышленной зоне Синьчжу — была основана фирма ZyXEL Communications Corp. Спустя два года компания открыла представительство в России, а через восемь лет провела первую авторизацию российских дилеров. За прошедшие годы компания создала в России надежный канал сбыта своей продукции, охватывающий большинство регионов. В его основе — традиционная двухуровневая схема. С помощью партнеров продукция ZyXEL некоторое время занимала лидирующие позиции на российском рынке, был и период затишья. С появлением Интернета компания предприняла ряд решительных действий и вместе с дистрибьюторами (в России их пять — Boston Group, «Диамонд», «Курьер», «Ландата» и ЛАНИТ и один в Казахстане — Newtech) продолжила работу по совершенствованию канала, теперь уже на дилерском уровне. Список официальных партнеров пополнился 30 авторизованными дилерами из различных регионов России, большинство из них — системные интеграторы. Проведение авторизации именно сейчас представители компании объясняют расширением ассортимента. В результате на первый план выходят вопросы технической и сервисной поддержки и обучения специалистов из компаний-дилеров. По мнению ZyXEL, для этого необходим прямой информационный обмен. Авторизованные дилеры получают традиционный набор маркетинговой и информационной поддержки: право использовать логотип ZyXEL в рекламных и маркетинговых целях, доступ к партнерской части Web-сайта, участие в ...
читать далее.