Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Североамериканский рынок DSL (Digital Subscriber Lines — абонентские цифровые линии), по мнению Шеннон Плезант, старшего аналитика консалтинговой фирмы Cahners In-Stat Group, в течение ближайших пяти лет будет одним из наиболее быстрорастущих. Число устройств, соответствующих стандарту G.lite, резко увеличится в 2000 г., когда появится приблизительно 500 тыс. новых абонентов, а в 2001 г. их число удвоится, достигнув 1 млн. В настоящее время, по ее данным, число абонентов SDSL (Symmetric DSL) на североамериканском рынке составляет 76 тыс., а абонентов ADSL (Asymmetric DSL) — 63 тыс. Неудивительно, что компании Lucent Technologies, Efficient Networks и Cisco Systems выразили желание принять участие в показе продукции, соответствующей новому стандарту быстрого доступа к Интернету, на выставке Supercomm’99, состоявшейся в июне в Атланте. Но прежде их продукты должны были пройти строгое тестирование. В этом смысле Supercomm’99 отводилась важная роль в поисках ответа на вопрос, кто из поставщиков располагает работоспособным оборудованием. Операторы связи рассматривают ADSL в основном как услугу на рынке SOHO, тогда как SDSL ориентирована в первую очередь на клиентов из сферы бизнеса, нуждающихся в каналах связи с пропускной способностью около 1,5 Мбит/с. SDSL рассчитана на удаленных пользователей; ее стоимость составляет примерно четверть затрат на каналы связи T1, т. е. от 700 до 2700 долл. у разных операторов связи. Минимальные цены за канал ADSL не превышают 40–50 долл. в месяц ... читать далее.