17.07.1999 ИТ-рынокСевероамериканский рынок DSL (Digital Subscriber Lines — абонентские цифровые линии), по мнению Шеннон Плезант, старшего аналитика консалтинговой фирмы Cahners In-Stat Group, в течение ближайших пяти лет будет одним из наиболее быстрорастущих. Число устройств, соответствующих стандарту G.lite, резко увеличится в 2000 г., когда появится приблизительно 500 тыс. новых абонентов, а в 2001 г. их число удвоится, достигнув 1 млн. В настоящее время, по ее данным, число абонентов SDSL (Symmetric DSL) на североамериканском рынке составляет 76 тыс., а абонентов ADSL (Asymmetric DSL) — 63 тыс. Неудивительно, что компании Lucent Technologies, Efficient Networks и Cisco Systems выразили желание принять участие в показе продукции, соответствующей новому стандарту быстрого доступа к Интернету, на выставке Supercomm’99, состоявшейся в июне в Атланте. Но прежде их продукты должны были пройти строгое тестирование. В этом смысле Supercomm’99 отводилась важная роль в поисках ответа на вопрос, кто из поставщиков располагает работоспособным оборудованием. Операторы связи рассматривают ADSL в основном как услугу на рынке SOHO, тогда как SDSL ориентирована в первую очередь на клиентов из сферы бизнеса, нуждающихся в каналах связи с пропускной способностью около 1,5 Мбит/с. SDSL рассчитана на удаленных пользователей; ее стоимость составляет примерно четверть затрат на каналы связи T1, т. е. от 700 до 2700 долл. у разных операторов связи. Минимальные цены за канал ADSL не превышают 40–50 долл. в месяц ...
читать далее.