17.07.1999 ИТ-рынок«В 1999 г. перед нами стоят три задачи, — сказал Леонид Мухамедов, генеральный менеджер московского представительства APC, выступая на фестивале PowerFest в Санкт-Петербурге. — Увеличить долю рынка, выйти в новые его сегменты и укрепить свои позиции в регионах». Вообще, деятельность APC — неиссякаемый источник новостей для компьютерных изданий. Компания едва успела закончить Boat Show по Волге и после минимального перерыва начала PowerFest — акцию, отнести которую к какому-то одному известному маркетинговой науке типу очень непросто (организаторы называли ее фестивалем, PowerFest имел все признаки организованной тусовки такого рода, но некоторое количество семинаров скрадывало «фестивальность» и придавало действу характер почти деловой). «Мы планировали провести не сухой технический семинар или официальную пресс-конференцию, — отметил Димас Пекла, менеджер по маркетингу APC, — а хотели устроить праздник». Получился ли праздник — решать устроителям, а мы сосредоточимся на деловой части PowerFest. Итак, стало известно о некоторых итогах деятельности APC за 1998 г. и первые два квартала 1999 г. За это время Россия заняла 72% в оборотах отделения EMEA2, которое отвечает также за Украину (14%), Казахстан (5%) и ряд других стран, на долю которых приходятся все остальные проценты. Правда, объемы и структура продаж овеяны тайной — да и мало кто вообще раскрывает такие данные. Прошедший год стал для компании во многом переломным. Во-первых, локальные потрясения 17 августа, во-вторых ...
читать далее.