17.07.1999 ИТ-рынокPowerware В конце июня Powerware представила новую стратегию выпуска продуктов и планы работы в России. Все ИБП теперь называются Powerware и имеют цифровой индекс по количеству предотвращаемых ими основных типов сбоев электропитания (всего их — девять): Powerware 3, Powerware 5 (однофазные разной мощности) и Powerware 9 (однофазные и трехфазные). В рамках стратегии «3-5-9» на российском рынке представлены и два новых устройства: Powerware 3115 (номинальная мощность от 300 до 650 ВА, в зависимости от модели) и Powerware 9110 (мощность от 700 до 6000 ВА). По словам Брина Моргана, регионального менеджера Powerware по России и странам СНГ, распространение ИБП идет через дилерские сети компаний MAS Elektronikhandels (категории 3, 5 и 9), Erimex (категории 5 и 9), CHS-Verysell (младшая линейка категории 5 и 9, а также Prestige) и по линии OEM-соглашений с Compaq и IBM. MAS и Erimex давно сотрудничают с Powerware и, соответственно, охватывают Москву и Санкт-Петербург. OEM-партнеры — Compaq и IBM — для которых разработаны специальные устройства, помогают закрепиться на рынке системной интеграции. Может помочь и широкая региональная сеть сбыта CHS-Verysell. В представительстве сознательно не стремятся к увеличению числа партнеров первого уровня и предпочитают развивать отношения с уже имеющимися с учетом их специализации. Через них же компания собирается вести и бизнес с системными интеграторами. Основной акцент маркетинговой стратегии делается на технические семинары и техническое ...
читать далее.