01.08.1999 ИТ-рынокВ разгар летней жары, 2 июля, Hewlett-Packard и дистрибьюторская компания «Арус» провели традиционный дилерский семинар, где были представлены сетевые разработки и новые совместные маркетинговые инициативы. Тема семинара обусловила и состав участников: представители московских и двух региональных компаний, активно внедряющих сетевые решения НР. Людмила Новикова, менеджер «Арус» по маркетингу, объяснила это тем, что сейчас не каждая региональная компания может позволить себе направить представителя на несколько дней в Москву. НР представила две глобальные маркетинговые программы продвижения серверов, ориентированные на партнеров второго уровня. Первая — TopTools Remote Control — предусматривает предоставление ее участникам программного обеспечения TopTools, позволяющего дистанционно управлять и диагностировать сервер. Это дает возможность предложить заказчикам расширенное сервисное обслуживание и, по мнению Вячеслава Иващенко, менеджера московского представительства Hewlett-Packard по продукции (серверы), должно повысить лояльность клиента к реселлеру, а значит, и к продукции НР. Вторая программа — совместная акция НР и телекомпании MTV. Она проходит с 1 июня по 31 октября и направлена на увеличение продаж серверов NetServer E60. Компания, закупившая наибольшее количество этих устройств, получит два билета на ежегодный гала-концерт MTV. Три программы НР проводит совместно с компанией «Арус». Две из них связаны с продвиженим широкоформатных принтеров (плоттеров), третья — ПК ...
читать далее.