01.08.1999 ИТ-рынокВсе-таки два года работы на российском рынке, да с учетом прошлогоднего кризиса — срок немалый, что дает повод подвести некоторые итоги. Этому и был посвящен семинар «Lanck&Nokia Белые ночи», состоявшийся 29—30 июня в Репино под Санкт-Петербургом (между прочим, бывшая «финская Ривьера»). В апреле 1997 г., после довольно длительного периода «ухаживания», холдинг Lanck стал первым в нашей стране дистрибьютором мониторов Nokia. Не исключено, что неспешность оформления отношений способствовала их прочности. В конце 1997 г. появились еще два дистрибьютора — «Пирит» и CompuLink. Но Lanck продолжает оставаться самым крупным дистрибьютором Nokia Display Products (NDP) в России, его доля составляет около 60%. Говоря о достигнутых «за отчетный период» результатах, представители NDP, по традиции, ограничились относительными цифрами. Как заявил региональный менеджер по продажам Кари Хирвонен, рост продаж в 1998 г. по сравнению с предыдущим годом составил 100%, в текущем году ожидается прирост еще на 60%. Развитием бизнеса в России он в целом удовлетворен, тем более что после прошлогоднего кризиса удалось довольно быстро оправиться. Доля Nokia на отечественном рынке мониторов high-end, по мнению экспертов, заметно выросла. Началось кредитование партнеров. Осенью прошлого года появился дистрибьютор Nokia также на Украине, и, несмотря на экономические трудности в этой стране и значительно более низкую, чем в России, покупательную способность населения, компания оценивает первые ...
читать далее.