01.08.1999 ИТ-рынокВ середине июня компания «1С» провела очередной партнерский семинар в Тунисе. Подобные мероприятия уже никого не удивляют. Удивительно другое — регулярность, с которой «1С» организует партнерские семинары, — раз в квартал (причем летние семинары вот уже несколько лет подряд проводятся в теплых странах). Исключением не стал и нынешний год. Когда многие компьютерные компании отказались от совместных с партнерами поездок за рубеж, команда «желтомаечников» в количестве 350 человек покинула Россию примерно на неделю. О причинах и целесообразности проведения подобных «выездных» мероприятий с исполнительным директором компании «1С» Борисом Нуралиевым беседовала руководитель Службы информации CRN/RE Светлана Белова. CRN/RE: Постоянство, с которым компания «1С» проводит партнерские семинары, вызывает восхищение. Так ли это необходимо? Б.Н.: Партнерские семинары задают жизненный ритм фирме. Можно сказать, что мы живем от семинара к семинару. К ним выпускаются новые версии программных продуктов, совершенствуются торговые схемы, формы работы с партнерами. Месяц перед семинаром можно сравнить с концом квартала на заводе во времена плановой экономики: 33 рабочих дня, непарламентские дискуссии, перегрузки. Но люди знают, что это надо сделать к определенному сроку. Такие дисциплинирующие мероприятия просто необходимы. CRN/RE: «1С» — одна из немногих компаний, выехавших за рубеж для проведения летнего семинара. Как вам это удается в достаточно сложное время? Б.Н.: Конечно, выезжать сейчас ...
читать далее.