01.08.1999 ИТ-рынокРедакция CRN/RE решила продолжить обсуждение состояния рынка широкопрофильной дистрибуции и положения его ведущих игроков, начатое в беседах со Степаном Кротовским, генеральным директором компании RSI (CRN/RE №8/1999), и Максимом Сорокиным, генеральным менеджером компании OCS (CRN/RE №9/1999). Наш интерес к этому сегменту рынка объясняется особым местом дистрибьюторских компаний на рынке, выполняющих роль интерфейса между поставщиком и дилерским каналом: от успешности бизнеса дистрибьютора в равной степени выигрывают обе стороны, в противном случае — проблемы возникают у всех. Главный редактор CRN/RE Марина Никитина встретилась с генеральным директором компании «Дилайн» Георгием Полихрониди, который рассказал о своем видении сегодняшней ситуации на рынке и об изменениях, происходящих в компании. CRN/RE: Сразу после кризиса некоторые компании, работающие в области дистрибуции, выступили с заявлениями о планах увеличения своей рыночной доли, т.е. фактически объявили войну за передел рынка. Самый простой способ добиться такой цели — демпинг или «покупка доли рынка» (buying marketshare). Как вы оцениваете результаты «военных» действий и сегодняшнее состояние дистрибьюторского рынка в России? Г.П.: Действительно, в период осень 1998 г. — зима 1999 г. наблюдался откровенный демпинг со стороны некоторых компаний. Это привело к общему снижению цен на дистрибьюторском рынке почти на все основные товары. Опуская цены, многие думали, что весной рынок стабилизируется, прибыльность ...
читать далее.