01.08.1999 ИТ-рынок«Мы стремимся не только развивать наш комплекс как центр торговли компьютерной техникой, но и оправдывать его название, организуя регулярные выставки новейших технологий и продукции известных производителей, — сказал Валерий Воеводин, генеральный директор выставочного компьютерного центра (ВКЦ) «Савеловский». — Нам особенно приятно объявить о проведении 3 — 11 июля «демо-дней» Intel, в ходе которых наши посетители и покупатели познакомятся с новейшими технологиями известной компании». Как пояснил Егор Яковлев, менеджер Intel по маркетинговым программам в Восточной Европе, практика проведения «демо-дней», которые являются частью программы поддержки розницы, показала их эффективность — объемы продаж ПК с процессорами Intel у компаний, принимавших участие в этих мероприятиях, заметно возрастали. Причем «демо-дни» проводились в регионах сразу после компьютерных ярмарок, организованных под эгидой Intel. «Сочетание этих форм привлечения розничных покупателей еще более повышает их интерес к продукции наших партнеров и способствует росту продаж», — отметил Егор Яковлев. По данным опроса 600 покупателей компьютерных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, проведенного в марте по заказу Intel, почти 70% респондентов приобретают ПК для дома, и лишь 30% — для офиса. Абсолютное большинство приобретали ПК с процессорами Intel. Предпочтение, в частности, отдавалось ПК с процессорами Pentium II (47%) и Celeron (40%). Это объясняется как активной маркетинговой позицией Intel, так и тем, что ...
читать далее.