08.01.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментВ 2022 г. импортозамещение ИТ-инфраструктуры предприятий и организаций стало императивом, однако его реализация ускоренными темпами сопряжена с рядом трудностей. Заказчикам приходится опробовать, закупать и развертывать новые для них отечественные продукты, навыки работы с которыми еще только предстоит приобрести, в условиях непривычной, зачастую менее качественной вендорской поддержки, одновременно продолжая эксплуатацию своих бизнес-систем и поддерживая существующую ИТ-инфраструктуру. Очевидно, справиться своими силами с этими двумя параллельными задачами крайне сложно. Понимая сложившуюся ситуацию, отечественные интеграторы, сервисные подразделения дистрибьюторов и другие поставщики услуг ищут пути, как помочь заказчикам. И в качестве одного из наиболее эффективных способов решения данной задачи предлагают сервисный подход. Достаточно широко опробованный ранее на крупных аутсорсинговых проектах построения и поддержки ИТ-инфраструктуры он становится палочкой-выручалочкой для отечественных предприятий. Воспользовавшись управляемыми услугами, они могут избавить себя от задач проектирования импортонезависимого решения, конфигурирования, подбора и закупки аппаратных и программных компонентов, запуска в эксплуатацию и операционной поддержки. Убедившись в достаточной производительности и надежности развернутого партнером решения, заказчики могут отказаться от старой импортной системы и мигрировать на новую отечественную, в перспективе приняв решение оставить ее поддержку и ...
читать далее.