10.09.1999 ИТ-рынокXerox меняет информационную политику и борется за долю рынка. В первых числах июня Xerox объявила о новой информационной политике, главная особенность которой — открытость компании рынку. Коллеги из компьютерных изданий могут не согласиться со мной, но и прежде Xerox вряд ли можно было назвать самой «закрытой» компанией. Есть много фирм, которые искренне считают себя «открытыми» для прессы и партнеров, но при этом получение даже общей информации об их текущей деятельности, а тем более каких-либо конкретных цифр связано с невероятными сложностями. Думаю, некоторым компаниям, претендующим на ведущие позиции и регулярно высказывающим претензии к прессе на недостаточное или претенциозное освещение их деятельности, было бы полезно всерьез задуматься о внесении корректив в свою информационную политику. Не буду оспаривать действия менеджеров Xerox, которые решили начать такие изменения, предварительно оповестив прессу, хотя этот ход показался мне не очень удачным и не совсем естественным, ведь это как раз тот случай, когда содержание важнее формы. Итак, Xerox решила сменить имидж и активно над этим работает. За прошедшие два месяца в редакционной почте значительно увеличился поток сообщений о деятельности компании. Теперь поступает информация не только о новинках компании, но и о структурных и кадровых изменениях, об удачном опыте работы с клиентами и методах решения проблемы 2000 г. По-моему, было бы ошибкой просто принять новый образ Xerox как этакой «фабрики новостей». Поэтому ...
читать далее.