10.09.1999 ИТ-рынок«С выпуском Athlon, известного ранее как K7, AMD начинает следующий этап борьбы за рынок микропроцессоров, — сказал Рейнхард Фабриц, региональный менеджер компании по странам Восточной Европы на встрече с журналистами в Москве. — Новое имя призвано подчеркнуть уникальные возможности, благодаря которым компания получила возможность выходить на рынки, где раньше господствовала Intel. Благодаря архитектурным решениям Athlon вдвое превосходит по производительности процессоры предыдущего поколения и не имеет ограничений при построении многопроцессорных систем. Поэтому он нацелен сразу на несколько сегментов: мощные серверы и рабочие станции для корпоративных систем, высококлассные ПК для корпоративных пользователей, среднего и малого бизнеса (СМБ), домашние ПК». Маркетинговая стратегия AMD Корпоративный сектор: серверы, рабочие станции и производительные ПК на базе Athlon. Средний и малый бизнес: мощные ПК на базе Athlon и K6-III Домашние пользователи: ПК на основе Athlon Select, K6-III и К6-2 Первоначальный план AMD предусматривал, что поставки OEM-партнерам — производителям ПК — начнутся после официального сообщения о процессоре и его переименовании, сделанном еще 24 июня 1999 г. и лишь 16 августа некоторые ведущие поставщики ПК, среди которых Compaq и IBM, объявят о выпуске систем на базе первых моделей Athlon с частотами 500, 550 и 600 МГц. Но при этом AMD немного запаздывала, поскольку Intel успела представить новые процессоры Pentium III 600 МГц и Celeron 500 МГц 3 августа ...
читать далее.