10.09.1999 ИТ-рынокРазвивающиеся рынки рождают острую конкуренцию. Свидетельство тому — разгорающаяся битва между тяжеловесами в области CRM (customer relationship management) — Oracle и Siebel Systems. Последний выпад Oracle — создание группы, специализирующейся на проблемах сбыта, которую возглавил бывший сотрудник Siebel, занимавшийся вопросами внедрения. В ответ Siebel планирует выйти на рынок среднего бизнеса со своими продуктами для электронной коммерции. Новую группу Oracle возглавил Крейг Бреннан, старший вице-президент по продукции для CRM. Группа отвечает за развитие таких направлений, как сбыт, консультирование, партнерство и, по мнению ее руководителя, позволит Oracle сконцентрироваться на этой перспективной области. «Рынок стремительно развивается, но чем больше я общаюсь с заказчиками, тем сильнее ощущаю их озабоченность в отношении этих систем, — сказал он. — Чтобы удовлетворить потребности заказчиков, необходимо расширять возможности ПО». Опыт Бреннана поможет ему не только справиться с задачей, но и со знанием дела приглядывать за Siebel — основным конкурентом Oracle в этой области. Бреннан прежде работал в Deloitte Consulting, где он возглавлял работу в области CRM, а позднее руководил совместным проектом Deloitte и Siebel. «Я думаю, Siebel — поставщик №1 продуктов CRM на базе технологии клиент-сервер. Однако Oracle предлагает гораздо более широкий спектр программ и стала уделять большое внимания услугам», — сказал Бреннан. В Siebel не считают Oracle серьезной угрозой ...
читать далее.