10.09.1999 ИТ-рынокНедавно два Интернет-провайдера расширили собственные возможности в области предоставления услуг по размещению информации. Один — за счет приобретения, другой — предлагая стандартное решение. Рынок развивается: Verio заплатила 100 млн. долл. за DigitalNation. Ожидается, что емкость рынка услуг по размещению информации вырастет к 2003 г. до 14,6 млрд. долл. При совместном использовании ресурсов клиенты сталкиваются с задержками. По мере роста рынка растут и проблемы, связанные с обслуживанием заказчиков. Первый путь избрала компания Verio. Она приобрела за 100 млн. долл. фирму DigitalNation. Аналитики считают, что сделка поможет Verio, специализирующейся на обслуживании малых и средних компаний, увеличить объем услуг. Шон Брофи, вице-президент Verio по развитию бизнеса, сказал, что приобретение DigitalNation не означает, что поставщик услуг собирается переориентировать бизнес на работу с крупными корпоративными заказчиками. Просто устранен пробел в ассортименте продукции компании. «Это высокопроизводительная продукция для малого и среднего бизнеса, — сказал Брофи. — Она необходима любой компании, чей бизнес связан с Интернетом». Мишель Пелино, аналитик консалтинговой The Yankee Group, считает, что заказчики, которые совместно пользуются ресурсами виртуальных Web-узлов, часто сталкиваются с задержками при предоставлении доступа. Выделенный сервер обслуживает только одного клиента. «Заказчики, которые организовали торговлю на виртуальном Web-узле, могут при необходимости ...
читать далее.