10.10.1999 ИТ-рынок10 сентября компания DPI, российская IMC фирмы Apple Computer, «отчиталась перед журналистами» о положении дел Apple в стране и мире. Пять поводов (три года дистрибьюторскому соглашению Apple с DPI, год после начала кризиса в России, год продаж компьютеров iMac, достигнутые за лето впечатляющие финансовые успехи фирмы Apple, а также выпуск ею в июле и августе двух новых продуктов — iBook и PowerMac G4) мы перечислили в прошлом номере. С ситуацией в «большом» Apple читатели знакомы по недавнему интервью с генеральным директором DPI Евгением Бутманом (CRN/RE № 17/1999), а теперь были обнародованы интересные данные и по российскому рынку. За три года работы в качестве дистрибьютора, а затем и IMC Apple в России компании DPI удалось расширить регион своей ответственности в Украину, Грузию, сейчас зона распространяется и на Среднюю Азию. По итогам 1998 г. DPI вышла на первое место среди всех IMC фирмы Apple по числу проданных компьютеров, однако затем грянул кризис — и к октябрю прошлого года она уже не попадала по числу продаваемых за месяц компьютеров даже в десятку. Но с февраля начался рост, что позволило перейти от политики выживания к политике развития. Сегодня доля компьютеров Apple среди продаваемых в России brand name ПК выросла по сравнению с докризисной, а DPI среди IMC поднялась на 3—4 места (причем лидеры представляют страны с крупными госзаказами на технику Apple). По словам Евгения Бутмана, помогло выстоять в кризис то, что многие считали слабыми местами компании — ...
читать далее.