10.10.1999 ИТ-рынокКак известно, основная цель любой презентации — привлечь к своей фирме внимание общественности через посредство публикаций. Чем больше публикаций, тем больше внимания. Опытные PR-менеджеры знают верный способ увеличить число публикаций: для этого необходимо, чтобы журналисты в своих творениях допустили как можно больше ошибок. В этом случае можно будет устроить крупный разговор с руководством соответствующего издания и добиться опубликования опровержения. Как легко подсчитать, в результате число публикаций удваивается. Из содержащей ошибки заметки можно извлечь и еще одну выгоду — имея такую заметку на руках, гораздо проще добиваться скидок на рекламу. Нижеследующие рекомендации обобщают и суммируют опыт по организации пресс-конференций и презентаций так, чтобы даже самый опытный корреспондент допустил в своем отчете по меньшей мере одну ошибку. 1. Ни в коем случае не следует рассылать пресс-релизы заблаговременно. Более того, их даже не стоит и раздавать во время регистрации, лучше всего разложить их на стульях. При этом впускать прессу в зал следует непосредственно перед началом мероприятия. Таким образом вы лишите корреспондентов возможности предварительно ознакомиться с представляемой информацией и подготовить коварные вопросы. 2. В текст пресс-релиза следует внести как можно больше грамматических и стилистических погрешностей. По роду своей работы журналистам приходится много работать с текстами, всякие такие погрешности их сильно раздражают, а человек, который ...
читать далее.