10.10.1999 ИТ-рынок«Что изменилось за год между выставками?» С ответа на этот вопрос начинались многие пресс-конференции проходившие в рамках Internetcom’99. Константин Сидоров, генеральный директор компании RRC, отметив, что за прошедший год рынок существенно «повзрослел», выделил два новых направления деятельности компании. Во-первых — выход на рынки стран Восточной Европы (Венгрии, Польши и Чехии) — RRC получила статус дистрибьютора 3Com в этих странах и, по словам коммерческого директора российского представительства 3Com, Виталия Фридлянда, заняла ведущие позиции на новых рынках. Во-вторых — поставка «тяжелого» оборудования 3Com. «Мы хотим отойти от имиджа компании поставляющей модемы и предложить нашим клиентам больший выбор телекоммуникационного оборудования,» — заявил Константин Сидоров. 3Com и RRC объявили о проведении двух совместных маркетинговых программ. Первая направлена на продвижение систем управления сетями на основе оборудования 3Com.Московское представительство 3Com учло, что большинство заказчиков предпочитает снижать стоимость проекта, отказываясь от закупок управляющего ПО. По условиям программы дилер купивший определенный набор управляемых коммутаторов, концентраторов, серверных и обычных NIC получает пакеты Transcend Workgroup или Transcend Enterprise Manager (в зависимости от класса приобретаемого оборудования).Бесплатно. Вторая программа направлена на повышение квалификации технических специалистов дилеров RRC. По ее условиям дилеры покупая в RRC оборудование 3Com ...
читать далее.