10.10.1999 ИТ-рынокПристальное внимание к корпорации Microsoft понятно. Ее основные продукты — Windows и Office — стали той платформой, которая уже сейчас серьезно влияет на развитие всей отрасли. Бизнес огромной армии реселлеров и поставщиков решений во многом зависит от политики и успехов Microsoft. Недавно корпорация подвела итоги финансового года. Что стоит за скупыми цифрами отчетов? Какие шаги предпринимала фирма, чтобы выстоять в нелегких российских условиях? Какой ценой удалось сохранить основу бизнеса — партнерскую сеть? На эти и другие вопросы главного редактора CRN/RE Марины Никитиной и научного редактора Константина Геращенко отвечают глава представительства Microsoft Ольга Дергунова, руководитель отдела маркетинга Гамид Костоев, руководитель отдела по работе с организациями среднего и малого бизнеса Евгений Воронин и руководитель отдела по работе с ОЕМ-партнерами Денис Дидковский. CRN/RE: Какими были для российского представительства Microsoft последние 12 месяцев? Ольга Дергунова: Наш финансовый год начинается 1 июля. Поэтому прошедший год практически целиком пришелся на кризисное время. Разумеется, это внесло существенные коррективы в наши планы. Кое-что мы отменили, но в основном изменения были связаны со смещением акцентов на те ключевые направления деятельности, которые помогли нам и нашим партнерам выстоять. Если охарактеризовать год одной фразой — мы достойно выдержали серьезные испытания. Сотрудники нашего представительства смогли в нужный момент мобилизоваться. Они ...
читать далее.