10.10.1999 ИТ-рынокВ середине октября Служба информации CRN/RE провела опрос, посвященный рынку ПО. Вопросы были заданы более чем 150 компаниям, но подавляющее большинство наших постоянных респондентов затруднились сформулировать тенденции. Скорее всего, это связано с тем, что ПО во многих компаниях продается параллельно с аппаратными средствами и не рассматривается в качестве основного бизнеса. В связи с этим мы предлагаем вам обобщенные ответы только 24 компаний из Архангельска, Владивостока, Екатеринбурга, Казани, Костромы, Москвы, Находки, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга, Тулы, Чебоксар. Некоторые вопросы позволяли респондентам выбрать несколько вариантов ответа, поэтому суммы ответов на диаграммах могут превышать число участников опроса (24). Служба информации CRN/RE выражает благодарность всем респондентам и надеется на дальнейшее сотрудничество. Что продается Как следует из результатов опроса, компании продают иностранные (16 ответов), российские (18) и собственные разработки (9). Большинство респондентов (15 из 24) «смешивают» программные продукты российских и иностранных производителей в разных пропорциях. В зависимости от профиля компании отечественное ПО занимает от 10 до 90% продаж. Часть респондентов добавляют в «смесь» собственные разработки. Только на зарубежном или только на российском ПО специализируются 2 и 3 компании соответственно. А еще у четырех программы, разрабатываемые самостоятельно, составляют 100% продаж. Только две из участвующих в опросе ...
читать далее.