10.10.1999 ИТ-рынокРуководители компании Hewlett-Packard советуют забыть о скорости печати и подаче документов, а также о первоначальной цене. Для подразделения принтеров корпорации HP восьмерка (8 центов — за печать одной цветной страницы) — волшебное число, означающее рост продаж на рынке цветных лазерных принтеров. Недавно Линн Хоффман, менеджер по маркетингу подразделения Workgroup Color Laser Jet Division фирмы HP, и другие руководители компании вернулись из рекламной поездки, целью которой было обратить внимание потребителей на привлекательную полную стоимость владения цветными лазерными принтерами HP в противовес изделиям конкурентов, в том числе таких, как Xerox и Tektronix. По словам Линн Хоффман, предлагая недорогие расходные материалы и обеспечивая высокую надежность и доступность изделий и услуг, компании HP удалось снизить стоимость эксплуатации некоторых цветных лазерных моделей до примерно 8 цент/стр., тогда как у иных конкурентов она составляет 1 долл. и больше. В результате снижения первоначальной цены и эксплуатационных затрат объем продаж цветных лазерных принтеров вырос за первые пять месяцев 1999 г. на 144% в натуральном измерении. Розничная цена модели HP Color LaserJet 4500 — 2499 долл., а начальная цена принтеров серии HP Color LaserJet 8500 составляет 6349 долл. На принтеры приходится львиная доля ежегодных продаж компьютерных изделий HP, объем которых достигает 38 млрд. долл., хотя компания пока не опубликовала общую цифру объема продаж принтеров. В начале 1999 г ...
читать далее.