10.10.1999 ИТ-рынокМосковское представительство Nortel Networks, до сих пор в основном предлагавшее решения для крупных клиентов, постепенно расширяет поле своей деятельности, объявив в конце сентября о начале проекта содействия малому и среднему бизнесу. Базовые категории продуктов для продвижения в рамках программы — семейство коммутаторов BayStack, телефонные станции Norstar, а также устройства Passport 44. Их будут продвигать партнеры Nortel — компании Uni и OCS, обладающие собственной сетью технической поддержки. Условия предоставления скидок реселлерам зависят от объема закупок. Валерий Шипилов, главный менеджер отдела продаж Uni, считает, что начало программы удачно совпадает с массовыми поставками новых продуктов. В рамках программы компания планирует провести ряд маркетинговых акций, в частности рассылку электронных сообщений. В свою очередь, OCS вместе с Nortel по определенному сценарию проинформирует реселлеров по телефону. Основная же задача OCS, по словам директора по развитию Дмитрия Комягина, находить небольшие фирмы, которые намерены заниматься сетевым бизнесом, и «растить» их, то есть обучать специалистов решениям Nortel и помогать фирмам правильно использовать вложенные деньги. В течение ближайших трех лет планируется привлечь к сотрудничеству около 100 компаний. В настоящее время OCS работает с 600 партнерами. Сколько из них захотят заниматься оборудованием Nortel, г-н Комягин не сообщил, но заметил, что интерес к этой продукции в последнее время растет. Для обучения ...
читать далее.