14.10.1999 ИТ-рынокКомпания Xerox представила маркетинговую программу «Ваш персональный картридж». Ход программы (срок ее действия ноябрь—декабрь) планируется освещать в Интернете, а ее итоги будут объявлены в январе 2000 г. Программа предусматривает скидки для конечных пользователей (от 10 до 15 долл.) при покупке оригинального картриджа для копировальных аппаратов хс520, хе62 или хе82. Участвующим в маркетинговой программе реселлерам при увеличении продаж расходных материалов за каждый дополнительно реализованный картридж начисляются призовые очки, эквивалентные 2—5 долл. Планируется премировать партнеров за максимально проданное количество картриджей (500 долл.), за самый большой объем реализации (300 долл.), максимальное число проданных картриджей для хе62/82 (200 долл.), за лучшую рекламную стратегию (300 долл.), причем требования к московским реселлерам жестче, чем к региональным. Один из лучших и давних партнеров Xerox — компания «А1 ТИС» — имеет статус дистрибьютора. Несмотря на кризис, она существенно увеличила объем продаж, и по итогам трех кварталов на ее долю приходится около четверти проданных в России оригинальных расходных материалов Xerox. А по итогам опроса реселлеров «A1 ТИС» признана лучшей за 1998 г. в данном спектре продукции, что и отмечено соответствующим сертификатом (см. фото). В ходе проведения программы Xerox надеется не только увеличить объем продаж расходных материалов и помочь партнерам реализовать складские запасы, но и частично решить проблемы «серого» импорта и ...
читать далее.