14.10.1999 ИТ-рынокВсе больше изготовителей компьютерной техники начинают активное продвижение продукции в розничном секторе рынка. Их намерения очевидны — когда многие коммерческие фирмы «замораживают» проекты информатизации, а у государственных предприятий денег хватает только на зарплату, наиболее притягательным и перспективным объектом маркетинговых мероприятий становится «покупатель с улицы». X-Ring — дистрибьютор Samsung Electronics и Quantum — в тесном контакте со своими дилерами с конца сентября провела две подобные акции для привлечения внимания покупателей к продукции своих партнеров. В специально оформленных магазинах проходили расширенные продажи, викторины, лотереи, победители которых получали подарки Samsung и Quantum. Завершились мероприятия 16 октября в выставочно-компьютерном центре «Савеловский» презентациями новых изделий и розыгрышами призов. Надежда Харитонова, директор по маркетингу и рекламе компании X-Ring, считает: «Необходимость проведения таких мероприятий назрела, покупателям нужно было показать весь спектр продукции Samsung Electronics, и в этом нам помогли компании «Инел» и Style Micro Systems. А наши давние партнеры — «Техмаркет», USN, «Регард-Тур», ИЧП «Попов» и «Голтвинский» — в эти дни продали все имевшиеся на складе дистрибьютора новые накопители Quantum Fireball Plus KA». Как утверждают представители X-Ring, ставшей в 1997 г. одним из первых в России официальных дистрибьюторов Quantum, объемы поставок НЖМД за прошедшие два года выросли в 10 раз, и сейчас ...
читать далее.