14.10.1999 ИТ-рынокКак вы думаете, в чем коренное отличие CRN/RE от таких изданий, как, скажем, «СПИД-Инфо» или «Московский комсомолец»? А вот и не угадали! Совсем не в том, что CRN/RE пишет о компьютерном рынке, а МК и «СПИД-Инфо» о чем угодно. Разница в том, что если у МК фигуранты — это одни люди, рекламодатели — другие, а читатели — совсем даже третьи (пересечения этих множеств настолько незначительны, что ими можно пренебречь), то у CRN/RE - одни и те же. Наши благодарные читатели настолько любезны, что дают массу поводов написать о себе, да еще и рекламу публикуют. Вы можете спросить: «Ну и что в этом такого?» В общем-то ничего, только именно здесь и кроется главная опасность для специализированного издания, особенно если оно работает на таком сравнительно небольшом и чрезвычайно реактивном рынке, как компьютерный. Волей-неволей, приходится быть очень корректными. Но это так, прелюдия. А вот, собственно, и фуга: дело в том, что мы все (я имею в виду категории, перечисленные выше) играем на одном поле в одну игру. А если это так, то давайте играть по одним правилам. Согласны? Тогда давайте договоримся: 1. Вы будете как следует готовиться к каждому интервью, чтобы автору публикации или редактору не надо было додумывать за вас ваши же умные мысли. Помните, что ваши слова прочтут много тысяч читателей. 2. Расшифрованные интервью мы будем обязательно согласовывать с вами, но только ваши собственные слова. Контекст — это прерогатива редакции. Заметим, что согласование интервью — это жест ...
читать далее.