14.10.1999 ИТ-рынокЕжегодный, четвертый по счету, дилерский симпозиум «Дилайн», провести который первоначально планировалось во «всероссийской здравнице» — Анталии (был отложен из-за землетрясения) все-таки состоялся, но несколько позже (с 30 сентября по 4 октября) и южнее — на Кипре, в городе со знакомым названием Пафос. Замена места и сроков не разочаровала участников — представителей вендоров и дилеров — всего 250 человек (дилеров — 190): мероприятие проводилось в одном из самых дорогих отелей Кипра. Если учесть, что встреча проходила примерно через год после начала очередного российского кризиса, сильно потрепавшего компьютерный рынок, то место проведения и масштабы мероприятия воспринимались даже не как признак, а как факт положительных перемен. Протокольная часть была соблюдена строго — в списке участников представители ведущих фирм-поставщиков и региональные партнеры. Как сообщил руководитель группы рекламы и PR компании «Дилайн» Евгений Полоновский, с дистрибьюторским центром работает около 800 дилеров практически всех регионов России, есть партнеры в Белоруссии и Украине. Сам стиль проведения встреч с дилерами, которые периодически проводят все дистрибьюторские компании, сформировался и стал уже почти стандартом, различия касаются культурной программы и места проведения. На первый взгляд «Дилайн» не отступил от правил: семинары (проводят представители вендоров), сессии (вопросы политики продаж, финансов и маркетинга), культурная программа (соревнования, традиционный конкурс частушек и ...
читать далее.