14.10.1999 ИТ-рынокВ последнее время одной из самых заметных компаний на дистрибьюторском рынке стала JIB Group. Мнения об этой компании разные. Одни отзываются о ней с уважением, ведь за короткий срок (с весны 1997 г.) она смогла стать конкурентом признанным игрокам. Другие — резко негативно, считая ее одним из крупнейших «серых» импортеров. Ясно одно: не замечать и не считаться с JIB уже нельзя. Сейчас у компании более 800 дилеров и почти 60 поставщиков. Мой собеседник — директор JIB Владимир Бобров. Ему 26 лет. Вопреки семейной традиции он не стал учителем словесности, а закончил факультет ВМК МГУ. Его мягкая, интеллигентная манера общения контрастирует с образом JIB — компании весьма агрессивной. Марина Никитина, главный редактор CRN/RE CRN/RE: Как вы оцениваете ситуацию на дистрибьюторском рынке вообще и в сегменте комплектующих в частности? В.Б.: Рынок в целом растет. Рост начался примерно с начала мая и продолжается до сих пор. Наша компания занимает активную позицию: мы не ждем, когда клиенты к нам придут, а пытаемся привлечь их. Что касается комплектующих, то этот сегмент находится в устойчивом состоянии равновесия (если не принимать в расчет трагедию на Тайване), здесь не происходит никаких перемен. CRN/RE: Ваша компания — один из заметных игроков на рынке периферийных устройств Нewlett-Рackard. Сейчас многие дистрибьюторы говорят, что рынок принтеров этого поставщика «убит» и товар необходим только для ассортимента, так как денег на нем не заработаешь. Вы не дистрибьюторы, у вас ...
читать далее.