14.10.1999 ИТ-рынокПроблема продвижения новых продуктов на рынке существует для всех без исключения производителей, особенно в тех сегментах, где в силу специфики продвижение каждой из новинок требует изменения подходов и перестройки канала. Таким специфическим рынком является рынок средств защиты информации. Здесь каждый из предлагаемых продуктов индивидуален и рассчитан на определенный круг потребителей. Например, электронные ключи, традиционно используемые как аппаратные средства для жесткого ограничения доступа к компьютерным системам, данным и ПО. Конкретное назначение таких ключей, а следовательно, круг потенциальных потребителей, зависит от их конструкции, возможностей настройки и используемых методов защиты в совокупности с применением специального ПО. Поэтому, когда у компании Aladdin появился новый продукт Secret Disk, перед ней встала проблема поиска способов стимулирования канала, которые могли бы в максимальной степени способствовать росту продаж. В России существует несколько компаний, которые поставляют и распространяют «электронные ключи» как средства защиты данных и ПО — это компании Aladdin (российская фирма, являющаяся отделением израильской компании Aladdin Knowledge Systems), Rainbow (представительство американского производителя), «Мультисофт» (российская компания, продающая продукцию зарубежной фирмы Eutron). Лидирующие позиции уже в течение нескольких лет занимает Aladdin, которой, по оценке экспертов компании «Ламинфо», принадлежит сейчас около 75% рынка. Использовать ...
читать далее.