14.10.1999 ИТ-рынокШумным и красочным представлением в Москве компания Kyocera и ее официальный представитель Advanced Printing Technologies (APT) завершили первое road show на российском рынке, охватившее помимо Москвы Екатеринбург, Новосибирск и Санкт-Петербург. Наш журнал уже писал об амбициозных планах и специфической идеологии продвижения расходных материалов японского производителя (см. CRN/RE №17, 18/ 1999). В то же время прошедшая акция в регионах показала, что скептицизм многих дилеров в отношении предлагаемых схем сотрудничества обусловлен нехваткой информации как о самом производителе, так и о его дистрибьюторе. Руководитель службы новостей CRN/RE Валентин Карклит обратился к генеральному директору APT Виктору Мочалову с вопросами о маркетинговой концепции Kyocera и принципах ее взаимодействия с каналом в России. — Выход Kyocera на российский рынок объявлен только сейчас. Тем не менее реклама самой марки была и раньше. С чем связано такое расхождение во времени? — Дело в том, что Kyocera планировала появиться на российском рынке еще летом 1998 г., но случился кризис, и это на год отложило реальный выход. Хотя вообще японцы наших кризисов не очень боятся. Они настроены на перспективу и верят, что вечно кризисы продолжаться не могут, и в такой обстановке можно и нужно жить и развиваться. — APT — новое имя на российском рынке. Расскажите, чем занимается ваша компания. — Компания очень молода — она была образована 2 августа и в настоящее время имеет статус эксклюзивного дистрибьютора ...
читать далее.