14.10.1999 ИТ-рынокВ середине октября Служба информации CRN/RE провела опрос, посвященный рынку сетевого оборудования. Представители 11 компаний из Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Челябинска ответили на вопросы, касающиеся структуры и динамики продаж, оценили работу вендоров и дистрибьюторов, высказали мнения о целесообразности проведения различных маркетинговых мероприятий. Служба информации CRN/RE благодарит всех участников опроса и надеется на дальнейшее сотрудничество. Лучше «легче», да больше?.. По мнению одного из респондентов, продавать сейчас только «тяжелое» сетевое оборудование не имеет смысла: «Сейчас наши клиенты выбирают концентраторы и маршрутизаторы известных марок, а «мелочевку» покупают любую, ту, что подешевле». С этим мнением согласились все респонденты. «Легкие» продукты (от 10 до 95% оборота) есть в ассортименте всех компаний, а три участника опроса торгуют только ими. Почти половина (5) фирм считают, что структура продаж за последний год не изменилась, так как не изменился состав клиентов, а следовательно, и требования рынка остались прежними. Мнения остальных разделились. Две компании отметили рост до 70—90% доли «тяжелого» оборудования. Они считают, что это произошло благодаря определенным усилиям с их стороны. Остальные респонденты (4) считают, что выросла доля «легких» продуктов, поскольку в результате прошлогоднего кризиса «упала» платежеспособность клиентов (особенно в регионах) и «...IT-департаменты предприятий и организаций решают свои ...
читать далее.