14.10.1999 ИТ-рынокСнижение цен почти всегда увеличивает сбыт, и ЖК-мониторы — не исключение. Все более совершенные технологии и высокое качество изображения, а также отточенный маркетинг выводят ЖК-дисплеи за рамки одной рыночной ниши. Только бы цены оставались стабильными, в чем есть сомнения, если принять во внимание дефицит поставок ЖК-панелей. «Это все еще ниша, но мы замечаем признаки настоящего бума этих мониторов на корпоративном рынке вследствие снижения цен», — отметил Джефф Гейс, менеджер компании Samsung Electronics America по маркетингу. По оценкам фирмы DisplaySearch, занимающейся анализом рынка плоскопанельных дисплеев, в 1999 г. в Северной Америке будет продано почти 380 тыс. ЖК-мониторов. в прошлом году количество проданных мониторов было в два раза меньше (180 тыс. шт.) и лишь 100 тыс. шт. в 1997 г. Хотя сфера финансов по-прежнему составляет основной рынок (38%) этих дорогостоящих устройств, другую часто упоминаемую нишу — здравоохранение — уже обошел на 10% сектор корпоративных продаж, который, по данным фирмы DisplaySearch, составил 27%. На долю домашнего офиса приходится примерно 8%, а остальная часть распределена между небольшими фирмами, автоматизацией производства и другими промышленными применениями. Барри Янг, вице-президент компании DisplaySearch, заметил, что нехватка ЖК-панелей и высокий спрос на них (особенно в Японии, где стремительно растет доля компьютеров, комплектуемых ЖК-дисплеями) способствуют росту цен. В условиях, когда цены на изделия более высокого ...
читать далее.